Корзина пуста.

Мои достижения

Расширенный поиск

Условия получения заказа

Уважаемые покупатели, растения, это живые существа, поэтому я их могу отдать или выслать только в подходящее для каждого растения время.
При заказе около каждого растения пишется примерный срок его выдачи. Это связано с биологическими фазами роста растений и возможностью в тот или иной срок выкапывать растения и пересылать их. Обращайте внимание на эти данные.  

Чтобы заказ считался принятым к исполнению в течении 2 недель после согласования позиций заказа нужно внести оплату (часть или всю сразу, но не менее 50% от согласованного заказа, включая расходы на пересылку( если она есть). Если оплата не поступает, то заказ аннулируется.
К моменту выдачи заказа он должен быть весь оплачен. Если он оплачен не весь, то выполняется только оплаченная часть заказа. В график выполнения заказов ставятся заказы после их оплаты. Способы оплаты указываются в автоматическом оповещении после того, как Вы оформили его на сайте. После того, как Вы оплатили заказ, обязательно напишите мне об этом, иначе я не узнаю, что это именно Вы оплатили заказ и не выполню его.

Пересылка растений идет по территориальному признаку, тем заказчикам, которые своевременно и полностью оплатили заказ.

Не оплаченные заказы не выдаются.

Если вы не получили свой заказ на вашей  почте и он вернулся ко мне обратно, то предоплата за него не возвращается, т.к. мной были выполнены все мои обязательства по заказу.

Я рекомендую в 2018 году использовать почту России. Почта стала реально работать быстрее.
Предлагаю использовать несколько транспортных компаний: Желдорэкспедиция (вся Россия), Балтийский Экспресс (Санкт-Петербург).

Я не несу ответственность за работу почты или транспортных компаний, нарушение контрольных сроков доставки и несвоевременное получение почтовых отправлений. Если посылка шла до Вас месяц, то это не моя вина.
Если Вы получили посылку вовремя и качество посадочного материала плохое (гнилое, сухое), и Вы хотите обозначить свою претензию, то  сделайте это  в течение 3 календарных дней после получения растений, написав электронное письмо, указав дату получения посылки и приложив фотографию растений. Претензия считается зарегистрированной только в том случае, если Вы получили от меня ответ по ней и предложения  по решению проблемы. Иные варианты и сроки рассмотрения претензий не рассматриваются.

Оплаченные заказы нельзя изменить по составу или отменить заказ частично или целиком.

 Заказ по невыполненным позициям, по Вашему желанию, может быть перенесен на следующий сезон с сохранением цен предыдущего года.